воскресенье, 7 июля 2013 г.

Иногда они возвращаются!

Вы знаете, наверное у каждого есть такой странный, в чём-то даже загадочный знакомый с какой-нибудь фишкой в общении. У меня тоже, даже несколько ;) Такие личности подобны иным морским гадам, пока плавают где-то по своим делам ты их не замечаешь, лишь где-то в памяти есть отметка о их существовании. Но стоит им появится -- всё, нормальная жизнь кончилась, а на роль лучшей иллюстрации происходящего врывается классика, примерно вот так:


 Примерно такой набор из соображений и мыслей пронёсся у меня в голове этим утром, когда один(или одна, хрен ты эти сетевые личности разберёшь! может даже одно) появился у меня в скайпе. Однако пронесло, непостижимое существо томно озрело меня влажным взглядом огромных глаз и сообщило о приходе эпохи размножения. Нет, ничего постыдно скотского, просто раскрыть тайники души и посеять в людских умах какие-то там свои зёрна, возможно сомнения или там, не знаю, слабости. Воспрянув духом я, конечно же, пообещал сделать всё, что могу, а начну сейчас, разместив в своём блоге ссылку на гугль+ сетевого кракена(социопата), переходи же, читатель, не медли! Но будь осторожен, при всей кажущейся безобидности единственного, имеющегося на данный момент поста, кто знает чего ожидать в дальнейшем? Моя хата с краю, я предупредил! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий