вторник, 16 июля 2013 г.

Dota будни

Ну что, очередной вечер и снова дотка, пошли победы, есть пруф: мой профиль. Играем втроём, причём я раскрылся как варлок. Не совсем мой персонаж, но беря его по остаточному принципу более-менее освоил персонажа, начал нагибать других нубов. Жаль персонаж не прямого действия, мне удобнее когда нажал — повесил статус, нажал — нанёс повреждения. Мой герой не таков, основное умение у него — сетка кидаемая на врагов, связанные цели переносят урон по связи. Как работает, допустим вражеский герой с крипами попал под сетку, если я бью крипа, 20 процентов урона дополнительно падает на всех в сетке. Таким образом, удачно кинув сеть, можно добить врага просто расстреливая крипов автоатакой. Непривычный для меня непрямой метод воздействия. Но играть интересно и персонаж в команде полезный, по ссылке выше можно заметить, что сегодня был переломный момент. Сыграли бы и лучше не страдай дота2 как и другие мода от ливеров с дебилами)
По работе у меня тоже изменения, продажи пока всё, остался хедхантинг и добавился анализ рынка.  Посмотрим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий