суббота, 29 июня 2013 г.

Незнакомый мне Джек Лондон

Бывает же так, решив попробовать в очередной раз Файрфокс залез в раздел дополнений браузера, там моё внимание привлёк Epub Reader дескать открывать книги прямо в браузере, читать с удобством. Проверить решил на чём-нибудь классическом, чтобы долго не искать ткнул в Джека Лондона на флибусте. Оказалось, что состоявшиеся за школьные года знакомство с писателем не полно, например я не читал книгу "Мартин Иден".  Открыл и пропал, трачу на сопереживание Мартину время которым не располагаю, забиваю на учёбу и сон. Не верю, сомневаюсь, даже раздражаюсь но не могу остановиться. Скорей бы уже дочитать, в самом деле, заранее знаю что конец мне не понравится, нездоровый интерес как именно подгоняет ) Сам с себя удивляюсь, давно так не "залипал" на книги.
А читалка, читалка работает, возможно не так красиво как хотелось бы, пользоваться можно. Вот как выглядит:

Если кто-то ещё пропустил книгу в пору юношества - самое время прочесть ) Я брал её на флибусте бесплатно. Там, кстати, ещё есть ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий