четверг, 27 июня 2013 г.

Да, Mad catz - это вам не logitech

Все наверное в курсе о политике логитека по замену вышедшей из строя  периферии - сломать, допустим, мышку, сфотографировать кусок с серийником - ждать по почте новую мышку.  Да, жаль что мою мышку cyborg m.m.o. 7 сделали не в логитеке. Не прошло и года как грызун обошедшийся в 5 тыщь деревянных(дорого, зато какой он классненский!) начал доставать меня отрубаясь в совершенно неожиданный момент. Иногда сразу притухал всеми светодиодами и переставал отзываться на перемещения и клики клавиш, иногда продолжал светить и даже отзывался на кнопку переключения DPI, будто издеваясь! Однако помогало в таких случаях только одно - перетыкание USB разъёма, причём не факт что с первого раза.

Ну что же, есть проблема - надо искать решение. Первым делом обратился в службу поддержки производителя, вот так вот вышло

Что называется, послали открытым текстом. Хорошо, обращаемся в магазин - fucken.pro, списываюсь в скайпе с службой поддержки. Там, слегка заторможенный в реакциях специалист, рекомендует мне послать мышку в сервис. Скорость реакции поддержки была так низка,что даже адрес сервис центра, а потом и индекс пришлось искать самостоятельно, хорошо хоть дождался подтверждения правильности находки ;) Ладно, уже хоть как-то похоже на какое-то решение - высылаю! А значит 374 рубля за посылку, неизвестный срок ожидания пока она дойдёт до сервиса. Потом мне предстоит попытка выяснить дошла ли у службы поддержки и... к сожалению чуда не происходит, мышку магазин передаст на тестирование вендору и только через 21 день тестирования будет вынесен приговор - то есть(по идее) ремонт или замена. Боюсь предположить, но по любому примерно 2 месяца я без любимой мышки. 

Ах, жаль что не логитек (((

Комментариев нет:

Отправить комментарий