воскресенье, 14 июля 2013 г.

Пренебрежение опытом

Или о чтении книг. Не так давно я написал не слишком объёмный, но честно вымученный пост о разнице подходов к чтению. В этой статье я хотел бы вернуться к теме. При всём своём понимании таких вещей, как ценность  безвозвратно  уходящего времени или саморазвитие, по прежнему  проглатываю  книгу за книгой, при этом не самого высокого качества. После Мартена Идена я прочёл уже 9 книг Александра Бушкова из цикла сварог и собираюсь прочесть все оставшиеся. Просто не могу с собой справится, это наркомания почище курения или алкоголизма. Что же, следующая неделя будет непростой, снова менеджер продаж и хедхантер в одном лице, возможно подобная лёгкая литература действительно нужна мне как отдушина? Не знаю, есть подозрение, что я малодушничаю подобно курильщикам у которых, прошу прощения, без сигаретки "говно не лезет".
Ищу курсы по развитию силы воли, помогите пожалуйста! х_Х

Комментариев нет:

Отправить комментарий