пятница, 2 августа 2013 г.

Китайфончик для себя

Пока одни мои друзья думают что им прикупить из блэкберри, совершенно уверенные в необходимости кверти клавиатуры и непригодности нокии в использованию, другие мучаются в выборе между Sony Xperia ZL(кстати ЯД если в русской раскладке) и Lenovo k900. Я, в свою очередь, купил бы(но пока не куплю, по телефону не звоню, есть айпэд, так что просто желание новой цацки решительно игнорирую) водозащищённую версию zopo c2.
А почему нет? Вон сколько преимуществ для меня:
1)цена 250долларов представляется безболезненной
2)водонепроницаемость(в ванной с айпэдом меня всегда грызёт совесть)
3)5 дюймов экран, можно бо-ме удобно читать, браузить, смотреть видео
4)сносная камера
5)GPS - это хорошо
6)2 симки тоже наверное клёво, по одной мне будут звонить, по второй в инете
7)четырёхядерный мтк не самый быстрый в мире проц, но поиграть можно, люмия 800 купленная за 18к в прошлом году тут сильно проигрывает
9)батарейка в 2000мА/ч что в сочетании с не самым жадным процом позволяет надеятся на более-менее сносное время жизни.
10)не знаю, может и есть, но я о нём не знаю)
Таким образом аж целых 10 плюсов при одном, ну двух минусах
1)андроид(я не фанатик, но в целом не очень люблю эту ось)
2)китаец, тут позволяет надеяться на лучшее опыт купивших аппарат до меня.
Блин, даже жаль, что мне сейчас не нужен новый телефон, может придумать какой-нибудь повод?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий