среда, 7 августа 2013 г.

Работа в удовольствие?

Я всегда в тайне завидовал людям научившимся получать удовольствие от работы. Знаете, на которых действуют все эти психологические штуки вроде "Если дела застопорились, отдохни пару дней, вскоре накопившаяся энергия просто заставит вернуться в процесс и решишь все проблемы махом!". Как-то раз я уже писал в этом блоге, отдыхал от работы половину года, всё ожидал когда эта энергия накопится достаточно чтобы сорвало с места и понесло работать. Не дождался, только деньги кончились, пришлось работать. И так всегда, единственное, что может меня заставить работать - необходимость денег. Я работаю чтобы не работать потом живя на заработанное. Читать, купаться, гулять и так далее и тому подобное, мне незнакома скука от безделия, просто не знаю как это может быть. Даже если сидишь в закрытом помещении без ничего, всегда с собой мозг полный сочных вкусных мыслей которые можно думать и классная память. Как найти в работе удовольствие, может быть и искать не стоит,  лучше искать способ не работать подольше?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий