воскресенье, 28 июля 2013 г.

Ещё немного о MOBA


Ради
всего
святого
не читайте этот пост, он полон унылых размышлений на тему своего будущего с MOBA

C самого начала нашей игры в дота 2 у меня была мысль и я её думал. Попробовав в апреле сего года LoL, пришёл к выводу, что игра похожа на любимый Prime World, но медленнее и запутаннее из-за покупки вещей. Да и графон... Прошло время, прайм потихоньку терял своё очарование и главное - увеличивался разрыв между мной и хардкорными игроками. Если в дота или лол игроки изначально в равных условиях, итог игры зависит от удачи+командная игра+личный навык, то в прайме даже одинаковые персонажи не равны по определению. Повышая с накоплением опыта уровень персонажа игрок в прайме выбирает "таланты" из заранее сконфигурированной колоды 6х6 карт. Никаких злоупотреблений реалом, просто если ты постоянно играешь(а ещё лучше платишь за премиум) то случайно выпадающие карты составят большую коллекцию из которой можно выбрать самые сильные и подходящие карты.
А что происходит при столкновении такого "хорошо одетого" игрока с новичком предсказать не трудно. Даже если "одетый" персонаж в самом начале игры тупит и отдаётся, получаемый опыт всё равно позволяет брать таланты и в какой-то момент происходит перелом - плохо одетый игрок вынужден тратить всё больше и больше усилий чтобы вывести противника из строя. У него заканчивается жизнь, мана, а одетый персонаж свеж и полон сил, картина боя меняется. В принципе выбрать одного персонажа, все выпадающие таланты вкладывать в него и будешь "нагибать" Но если нравится играть разными персонажами и более-менее одевать хотя бы десяток, времени и усилий требуется неразумно много, скажем я, за более чем год, не накопил талантов чтобы идеально одеть хотя бы пару персонажей. Так мы приходим к необходимости сурового гринда ради соревнования на высших уровнях мастерства, но простите, ведь именно от гринда я бежал в МОБА! Напряжение боя и уровень эмоций всего одного получасового боя в прайме может быть ценнее целого дня pvp в айонах! Дота2, с бесплатной игрой, всеми открытыми персонажами и суровой прогеймерской ориентацией показалась хорошим вариантом. Но оказалось, что играть в неё слишком сложно. развращённый приятным быстрым геймплеем прайма, я почувствовал себя будто увязнувшим в патоке. Всё медленно, всё сложно и даже банальное добивание крипов рассчитать весьма сложно. Зато, благодаря дотке, у меня сложилась клёвая пати из трёх человек с похожими на мои проблемами. Попробуем себя в лоле, как раз появился русский сервер и официальный русский клиент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий